Худды

Наш сегодняшний текст продолжает рассказ о Палате пагубных учений. Если в прошлый раз мы говорили о ее устройстве и самой идее Пагубных учений, то в этот раз Анастасия Шевелева расскажет немного об истории палаты - тем более что по ней можно проследить самые крупные вехи в истории Лаврикианской церкви, а подчас - и в истории Империи после Пророка.

 

Для финальной редакции нашей книги нам кое-что приходится перерабатывать.

Одна из таких вещей - лаврикианская инквизиция. Сильно менять ее не придется, но мы хотим придать ей более аутентичный вид, больше дальневосточной эстетики.

В частности, мы решили избавиться от самого слова “инквизиция” - хотя мы любим скетчи Monty Python.

Так что, встречайте.
 

Вместо того, чтобы писать новый четверговый текст, мы решили вспомнить те тексты (и не только) других авторов, которые кажутся нам полезными и интересными для игры по Лавикандии.
Фильмы. книги, сериалы, аниме, мультфильмы - все разом. Каждый из четырех авторов нашего проекта набросал пару списков. Может, они окажутся кому-то полезными.

Когда-то мы уже говорили немного о тайных обществах в Лавикандии. Но пришла пора сказать чуть больше о самом большом из них - тем более, что оно дает немало интересных возможностей как для психологической игры, так и для детективных сюжетов.

Несколько слов про возраст и его восприятие в Лавикандии

Образованние в Империи это, в первую очередь, количество прочитанных книг “на все случаи жизни”, и основой основ образования является грамотность. В Лавикандии принята иероглифическая запись речи, и, хотя самим носителям эти иероглифы могут казаться “интуитивно понятными”, все же обучение чтению при такой системе письма представляет собой определенную сложность. Там, где человеку, принадлежащему к культуре с алфавитной письменностью, достаточно выучить 26 (33, 42...) букв, лавикандцам приходится заучивать сотни, а иногда и тысячи иероглифов.

О традициях сватовства и еще одном типе интересных женских персонажей

Бои гладиаторов в империи строго запрещены — даже если речь идет о рабах-морорцах. Сражения же до смерти подданных империи законом считаются формой убийства и судятся соответственно.

Однако полностью искоренить эту традицию, восходящую к достаточно ранним имперским временам, совершенно невозможно: множество брэ умеют только одно — хорошо владеть оружием, и карьера бойца на арене для них остается одним из немногих путей к богатству и славе. Так что бои в империи ведь довольно распространенная. Попробуем сжато осветить эту тему.

Немного о катанах, цзянях и худдских фехтовальных традициях.

Не секрет, что люди любят играть в ролевые игры в хорошей компании. Да и многие мастера больше любят водить команду из 3-5 человек, а не одиночку или пару игроков. Многие ролевые системы (начиная прямо от D&D) такое желание игроков и мастеров учитывают, и «затачивают» свой стиль именно под командные приключения.

Pages