Преступность

Для финальной редакции нашей книги нам кое-что приходится перерабатывать.

Одна из таких вещей - лаврикианская инквизиция. Сильно менять ее не придется, но мы хотим придать ей более аутентичный вид, больше дальневосточной эстетики.

В частности, мы решили избавиться от самого слова “инквизиция” - хотя мы любим скетчи Monty Python.

Так что, встречайте.
 

Некоторое время назад мы публиковали на нашем сайте текст об основных принципах детективного модуля. Ни для кого не секрет, что и “Лавикандия”, и “Порох и хлеб” хорошо приспособлены для детективного жанра, так что обойтись без этого текста мы не могли.

Разобрав детективы в целом, мы осветили жанр детективов о серийных убийцах, так как он обладает своей спецификой.

Не секрет, что перемещение по морям в пределах Империи, что бы ни предпринимало Управление Дорог и Границ, исключительно затруднено. Притом в наибольшей степени - на активнейшем из маршрутов, в Морорском море. Пиратство в колониальных водах началось, вероятно, еще в Эру Царств, когда беглые катарир не брезговали еще и каботажными суденышками. Однако, на радость морским молодцам, Мореход Атайа таки открыл Морор, с почвами его и железом его, обеспечив небрезгливому катарир неиссякаемый источник дохода.

Постоянная читательница и игрок Анна Герасимова написала для нашего сайта замечательный текст про серийных убийц. Думается, он будет небесполезен для мастеров, которые вводят образы серийных убийц и их жертв в свои модули - в играх по Лавикандии или нет, не так важно.

Мы же позволили себе добавить в конце маленький комментарий к тексту Анны, описывающий некоторые проблемы использования маньяков в модулях по мирам домодерного толка - в частности, конечно, и Лавикандии.

Бои гладиаторов в империи строго запрещены — даже если речь идет о рабах-морорцах. Сражения же до смерти подданных империи законом считаются формой убийства и судятся соответственно.

Однако полностью искоренить эту традицию, восходящую к достаточно ранним имперским временам, совершенно невозможно: множество брэ умеют только одно — хорошо владеть оружием, и карьера бойца на арене для них остается одним из немногих путей к богатству и славе. Так что бои в империи ведь довольно распространенная. Попробуем сжато осветить эту тему.

Как и любое сложное общество, Империя не может не порождать более или менее хорошо законспирированных групп товарищей, пытающихся неиллюзорно влиять на ход событий. Ничего глобального от них с самих Религиозных войн не зависело и зависеть не будет; Синдикаты, конечно, тут исключения, но, становясь влиятельным, любой синдикат перестает быть тайным. Жизнь игрока, однако, подобного рода сообщества вполне способны неслабо разнообразить, усложнить и сократить, так что лучше бы ему быть в курсе.

или несколько слов о детективных модулях

Не секрет, что люди любят играть в ролевые игры в хорошей компании. Да и многие мастера больше любят водить команду из 3-5 человек, а не одиночку или пару игроков. Многие ролевые системы (начиная прямо от D&D) такое желание игроков и мастеров учитывают, и «затачивают» свой стиль именно под командные приключения.

Что запрещено читать и хранить в Империи, но все равно читают и хранят.

Разведовательные службы Империи - внешние и внутренние, официальные и криминальные.

Pages