Лавикандия: Небо и долг

Лавикандия - не в последнюю очередь (а может быть даже в первую) игра детективная. Мы много раз рассказывали о том, какие роли и функции могут взять игроки, выбирающие для себя команду выездного судьи. Но судья и его свита - далеко не едиственный вариант.

Один из таких вариантов - “церковный детектив”, когда игроки берут на себя роли сотрудников Палаты пагубных учений.

 

Наш сегодняшний текст продолжает рассказ о Палате пагубных учений. Если в прошлый раз мы говорили о ее устройстве и самой идее Пагубных учений, то в этот раз Анастасия Шевелева расскажет немного об истории палаты - тем более что по ней можно проследить самые крупные вехи в истории Лаврикианской церкви, а подчас - и в истории Империи после Пророка.

 

Для финальной редакции нашей книги нам кое-что приходится перерабатывать.

Одна из таких вещей - лаврикианская инквизиция. Сильно менять ее не придется, но мы хотим придать ей более аутентичный вид, больше дальневосточной эстетики.

В частности, мы решили избавиться от самого слова “инквизиция” - хотя мы любим скетчи Monty Python.

Так что, встречайте.
 

Давным давно мы написали два модуля из трилогии "Приключения судьи" - Дело Лютикового луга и Дело утонувшего фели. В самом скором времени мы их немного переработаем и выложим на наш сайт.

А пока рады представить вам третье, завершающее дело этой серии - Дело синих плащей, самое запутанное и сложное из них, происходящее в столице протектората, Тангоре. На этот раз героям придется столкнуться не только с туземцами, феодалами и крестьянами, но и с жителями большого города, и даже с серьезной имперской политикой.

К западу от непроходимых джунглей и живущих в них племен Вату, к востоку от принадлежащих мкази горных хребтов, живут племена морорцев, о которых в империи знают мало, хотя сталкиваются с ними часто. Это племена кивари, обитатели восточных предгорий.

Есть места, где человек жить не должен. Это не те места, до которых люди пока еще не добрались, как Морорские горы. Это не те места, где люди не нашли для себя ничего особенного, как пустыня Соб. Это места, отторгающие человека (и даже, наверное, варвара) всем своим существом.

Когда в сезон дождей 451-452 года IV династии Худдов старший сотник морорских туземных частей по прозвищу Тростник замышлял свое восстание против империи, он едва ли мог предположить, как обернутся события. Удачную для морорских повстанцев войну на Юге он еще предугадать мог (последние месяцы перед началом войны в армии ходили такие слухи). Но он не ожидал ни вспышки тифа, губительного для туземцев и кафа, ни параллельного религиозного восстания среди своих соплеменников, ни конфликтов в верхушке лавикандских колониальных властей.
 

Замечательная Юля Кожевникова прекрасно нарисовала для нас двух араи.
Для начинающих игроков напомним, что араи - это малый дом гегра, похожий на енотов. Это городские гегра, работающие в основном слугами, ремесленниками, рыбаками и мекрарианскими священниками. Встречаются среди них и те, кто занимается искусством, как и среди всех городских гегра.
Первая иллюстрация - рыбак из тех, что забрасывает удочку на набережных городских каналов или пригородных речках.

В Империи мкази обыкновенно именуются горцами - и живут, соответственно, в горах Морорского хребта (или, как говорят они сами, Ктао-лы, Теплых гор), разрезающего остров на две практически равные половины. Горы эти крайне труднопроходимы, а при временами случающемся похолодании и вовсе непреодолимы; с другой стороны, именно они наиболее богаты так необходимым империи железом. Попытки утвердиться здесь относятся еще ко временам Као II, однако дело не сдвинулось с мертвой точки и после колонизации Восточного Морора в обход.

Мы чрезвычайно много писали о лавикандцах и немало - о варварах. И хотя в обоих случаях предстоит еще много работы, несправедливо, что мы почти ничего не писали о третьем разумном виде “Земли и воды” - морорских туземцах. Краткую вводную информацию о них можно найти в одной из глав Книги империи. Но все же нужно рассказать о них чуть больше, тем более что в некоторых случаях они представляют интересный материал если не для игрока, то уж точно - для мастера.

Pages