Сюжетостроение

Лавикандия - не в последнюю очередь (а может быть даже в первую) игра детективная. Мы много раз рассказывали о том, какие роли и функции могут взять игроки, выбирающие для себя команду выездного судьи. Но судья и его свита - далеко не едиственный вариант.

Один из таких вариантов - “церковный детектив”, когда игроки берут на себя роли сотрудников Палаты пагубных учений.

 

Продолжая наш рассказ о том, “как это сделано”, мы наконец добрались до биржи. Выяснилось, что биржа - это сложнее, чем серийное убийство и даже сложнее, чем абсолютизм. Так что про нее будет два текста. Сегодня - исторический, в следующий раз - о работе биржи в реальности и игре.

Автор этого текста - наш постоянный читатель и игрок Александра Гайнова (потому что сами мы ничего в этом не понимаем).

В прошлом тексте мы рассматривали некоторые принципы шпионского и политического детектива. Но очевидно, что политическая интрига в условиях современности и в условиях абсолютизма строятся совершенно по разному. Между тем именно эпоха абсолютизма представляет основной интерес для нашей игры: “Порох и хлеб” прямо существует в мире абсолютных государств, да и основная, лавикандская линейка наших книг рассказывает о государстве, имеющем явные признаки абсолютной монархии.

Некоторое время назад мы публиковали на нашем сайте текст об основных принципах детективного модуля. Ни для кого не секрет, что и “Лавикандия”, и “Порох и хлеб” хорошо приспособлены для детективного жанра, так что обойтись без этого текста мы не могли.

Разобрав детективы в целом, мы осветили жанр детективов о серийных убийцах, так как он обладает своей спецификой.

Постоянная читательница и игрок Анна Герасимова написала для нашего сайта замечательный текст про серийных убийц. Думается, он будет небесполезен для мастеров, которые вводят образы серийных убийц и их жертв в свои модули - в играх по Лавикандии или нет, не так важно.

Мы же позволили себе добавить в конце маленький комментарий к тексту Анны, описывающий некоторые проблемы использования маньяков в модулях по мирам домодерного толка - в частности, конечно, и Лавикандии.

или несколько слов о детективных модулях

Не секрет, что люди любят играть в ролевые игры в хорошей компании. Да и многие мастера больше любят водить команду из 3-5 человек, а не одиночку или пару игроков. Многие ролевые системы (начиная прямо от D&D) такое желание игроков и мастеров учитывают, и «затачивают» свой стиль именно под командные приключения.

Об экологии вымышленных миров вообще и Лавикандии в частности.