Система

Завершают наш рассказ о фехтовальных школах брэ четыре новых школы. Две из них были специально написаны для финальной редакции Книги игрока, еще две - переработанные, улучшенные и дополненные старые идеи.

Период развития империи после Пророка принято делить на классическую и современную часть. И та, и другая, если смотреть на нее с точки зрения нашего мира, напоминают уже скорее новое время, чем средневековье - хотя, конечно, это Раннее Новое время.

Если пять старых школ возникли на заре существования империи, то следующие за ними пять традиционных - достижение уже более поздних времен, раннего и среднего имперского периодов. В это время брэ по-настоящему освоили ковку стали и достигли в ней замечательных успехов. Это позволило делать мечи новых типов и форм, привело к упрочнению и утяжелению доспехов и создало пехоту брэ в том виде, в каком мы ее себе представляем.

 

В процессе работы над финальной редакцией Книги игрока мы многое переделываем. В основном изменения касаются системы, в сеттинге ничего кардинально, конечно, не меняется. Но все-таки некоторые вещи уточняются и улучшаются: Книгу игрока мы написали давно и с тех пор поняли много нового о Лавикандии.

Пока мы размышляем над серьезным обновлением нашего сайта, новых текстов мы почти не публикуем. Но это не повод ничего не делать. Так что мы решили нарисовать новую карту имперской Метрополии.

Конечно, это не шедевр (ни живописи, ни картографии), но все же она гораздо лучше старой.

или несколько слов о детективных модулях

Не секрет, что люди любят играть в ролевые игры в хорошей компании. Да и многие мастера больше любят водить команду из 3-5 человек, а не одиночку или пару игроков. Многие ролевые системы (начиная прямо от D&D) такое желание игроков и мастеров учитывают, и «затачивают» свой стиль именно под командные приключения.

...или как помочь больному при помощи познаний в литературе.

Об экологии вымышленных миров вообще и Лавикандии в частности.

или лавикандские истории о чудесном.