Фели

Для финальной редакции нашей книги нам кое-что приходится перерабатывать.

Одна из таких вещей - лаврикианская инквизиция. Сильно менять ее не придется, но мы хотим придать ей более аутентичный вид, больше дальневосточной эстетики.

В частности, мы решили избавиться от самого слова “инквизиция” - хотя мы любим скетчи Monty Python.

Так что, встречайте.
 

Вместо того, чтобы писать новый четверговый текст, мы решили вспомнить те тексты (и не только) других авторов, которые кажутся нам полезными и интересными для игры по Лавикандии.
Фильмы. книги, сериалы, аниме, мультфильмы - все разом. Каждый из четырех авторов нашего проекта набросал пару списков. Может, они окажутся кому-то полезными.

Несколько слов про возраст и его восприятие в Лавикандии

или немного о фелийских школах

В наших книгах мы неоднократно упоминали фелийские детские школы. Каждый фели проводит в них первые 60 лет своей жизни (за редкими, очень редкими исключениями). Да и взрослые фели нередко бывают с ними связаны. Это целый мир, очень необычный по имперским меркам, и довольно тщательно оберегаемый от вмешательств извне. Но каждому фели он хорошо знаком.

Школа - прекрасная тема для модуля, будь то детектив (взрослый или детский), история взросления, жизненные драмы учителей или начало чьей-то хорошей дружбы.

Пришла пора сказать о нем поподробней.

Образованние в Империи это, в первую очередь, количество прочитанных книг “на все случаи жизни”, и основой основ образования является грамотность. В Лавикандии принята иероглифическая запись речи, и, хотя самим носителям эти иероглифы могут казаться “интуитивно понятными”, все же обучение чтению при такой системе письма представляет собой определенную сложность. Там, где человеку, принадлежащему к культуре с алфавитной письменностью, достаточно выучить 26 (33, 42...) букв, лавикандцам приходится заучивать сотни, а иногда и тысячи иероглифов.

Бои гладиаторов в империи строго запрещены — даже если речь идет о рабах-морорцах. Сражения же до смерти подданных империи законом считаются формой убийства и судятся соответственно.

Однако полностью искоренить эту традицию, восходящую к достаточно ранним имперским временам, совершенно невозможно: множество брэ умеют только одно — хорошо владеть оружием, и карьера бойца на арене для них остается одним из немногих путей к богатству и славе. Так что бои в империи ведь довольно распространенная. Попробуем сжато осветить эту тему.

Идет работа над книгой мастера. Уже готовы пара глав и несколько больших отрывков. Появляются, само собой, и новые навыки, которые мы по тем или иным причинам не стали включать в книгу игрока. Не в последнюю очередь это боевые школы. О трех из них мы расскажем подробней ниже. Все они объединены тем, что большая часть настоящих мастеров в них - кафа или катарир.

Меч-пояс (Уруми)

Не секрет, что люди любят играть в ролевые игры в хорошей компании. Да и многие мастера больше любят водить команду из 3-5 человек, а не одиночку или пару игроков. Многие ролевые системы (начиная прямо от D&D) такое желание игроков и мастеров учитывают, и «затачивают» свой стиль именно под командные приключения.

Некоторое время назад мы рассказывали о традиционном оружии дома Худдов. Сказано было кое-что и об оружии кафа (например: раз, два, три) и даже об оружии туземцев Морора.

Кос-тха-ни — столица империи и самый крупный город в ней. По самым осторожным расчетам в нем (Кос-тха-ни — среднего рода) живет около 900 тысяч человек. В действительности — около миллиона ста тысяч зимой и около миллиона летом. Город расположен на острове Кос и в настоящий момент занимает его целиком. Районы на левобережье Великой реки или Та-О, говоря по-лавикандски, традиционно не считаются часть столицы и образуют самостоятельное поселение Тао-ни.

Pages