Кафа

Для финальной редакции нашей книги нам кое-что приходится перерабатывать.

Одна из таких вещей - лаврикианская инквизиция. Сильно менять ее не придется, но мы хотим придать ей более аутентичный вид, больше дальневосточной эстетики.

В частности, мы решили избавиться от самого слова “инквизиция” - хотя мы любим скетчи Monty Python.

Так что, встречайте.
 

Вместо того, чтобы писать новый четверговый текст, мы решили вспомнить те тексты (и не только) других авторов, которые кажутся нам полезными и интересными для игры по Лавикандии.
Фильмы. книги, сериалы, аниме, мультфильмы - все разом. Каждый из четырех авторов нашего проекта набросал пару списков. Может, они окажутся кому-то полезными.

Несколько слов про возраст и его восприятие в Лавикандии

 

В модуле, действие которого охватывает несколько городов, всегда встает вопрос о том, сколько времени требуется на путешествия из одной точки империи в другую. Особенно важно это для модулей по историческим событиям (как, например, Религиозным войнам), когда еще недоступны были перелеты на драконах. Но и в принципе может пригодиться во многих ситуациях.

Не секрет, что перемещение по морям в пределах Империи, что бы ни предпринимало Управление Дорог и Границ, исключительно затруднено. Притом в наибольшей степени - на активнейшем из маршрутов, в Морорском море. Пиратство в колониальных водах началось, вероятно, еще в Эру Царств, когда беглые катарир не брезговали еще и каботажными суденышками. Однако, на радость морским молодцам, Мореход Атайа таки открыл Морор, с почвами его и железом его, обеспечив небрезгливому катарир неиссякаемый источник дохода.

О традициях сватовства и еще одном типе интересных женских персонажей

Бои гладиаторов в империи строго запрещены — даже если речь идет о рабах-морорцах. Сражения же до смерти подданных империи законом считаются формой убийства и судятся соответственно.

Однако полностью искоренить эту традицию, восходящую к достаточно ранним имперским временам, совершенно невозможно: множество брэ умеют только одно — хорошо владеть оружием, и карьера бойца на арене для них остается одним из немногих путей к богатству и славе. Так что бои в империи ведь довольно распространенная. Попробуем сжато осветить эту тему.

Идет работа над книгой мастера. Уже готовы пара глав и несколько больших отрывков. Появляются, само собой, и новые навыки, которые мы по тем или иным причинам не стали включать в книгу игрока. Не в последнюю очередь это боевые школы. О трех из них мы расскажем подробней ниже. Все они объединены тем, что большая часть настоящих мастеров в них - кафа или катарир.

Меч-пояс (Уруми)

Не секрет, что люди любят играть в ролевые игры в хорошей компании. Да и многие мастера больше любят водить команду из 3-5 человек, а не одиночку или пару игроков. Многие ролевые системы (начиная прямо от D&D) такое желание игроков и мастеров учитывают, и «затачивают» свой стиль именно под командные приключения.

Кос-тха-ни — столица империи и самый крупный город в ней. По самым осторожным расчетам в нем (Кос-тха-ни — среднего рода) живет около 900 тысяч человек. В действительности — около миллиона ста тысяч зимой и около миллиона летом. Город расположен на острове Кос и в настоящий момент занимает его целиком. Районы на левобережье Великой реки или Та-О, говоря по-лавикандски, традиционно не считаются часть столицы и образуют самостоятельное поселение Тао-ни.

Pages