Принц Пу
Старший сын императора, 100-летний Ла-аль-Пу — одна из самых сложных фигур придворной жизни. Как старший из сыновей, он по худдской традиции автоматически получил титул Наследника — а это не только почетное звание, но и большая ответственность. В третий месяц весны прошлого, 451 года, вся империя очень помпезно отпраздновала столетие принца. Однако следующей осенью он неожиданно для всех отрекся от престола. Приближенные к нему или просто информированные придворные связывают это с «Делом о сталях» - рядом событий, в процессе которых один из ближайших придворных принца оказался виновен в нескольких убийствах. Придворный по приказу императора покончил с собой, однако принц Пу чувствовал свою ответственность за произошедшее и отказался от права престолонаследия. Многие объясняют это и непростыми отношениями принца Пу и его отца. Они действительно очень сложны, однако обе стороны неизменно держатся в рамках правильных худдских отношений отца и сына.
За время, которое принц пробыл непосредственно у кормила власти, он создал собственную и весьма влиятельную фракцию, называемую при дворе «Мистики». После его добровольного падения, фракция потеряла многих членов, однако ее костяк все так же верен принцу. Необходимо понимать, что даже отказавшись от трона, принц не потерял свои колоссальные связи и влияние, и все так же почитаем в стране.
Принц Пу — очень тонко и политически мудро мыслящий человек, не любящий необдуманных и резких решений. Он сторонник умеренности. Несмотря на прирожденную способность властвовать (на встречных он, как правило, производит куда более царственное впечатление, чем младший брат), Пу не слишком амбициозен. Потеряв трон он с большим удовольствием посвятил свою жизнь научно-религиозным изысканиям, оттачиванию церемониальных тонкостей и счастливой семейной жизни. Его брак, состоявшийся в начале зимы нового 452 года не праздновался широко. Связано это с тем, что супруга принца не обладала должным высоким положением — ее родители никому при дворе не известны. В конце зимы 452 года у них появился сын, однако не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понять, что он приемный — во-первых, он совершенно не похож на родителей, а во вторых, все видевшие принцессу на свадьбе уверены, что беременна она не была. Несмотря на это, родители души в нем не чают.
В тайне от большинства придворных — чтоб не привлекать излишнего влияния отца, церкви и общественности — принц занимается древним худдским искусством сноходчества (о нем подробней в главе худдов). В этом деле, как и во всем, за что он берется, принц преуспел. В частности, его супруга в действительности выведена и материализована им из сновидений, что считается верхом этого искусства. Разумеется последний факт так же не афишируется.
Интерес принца к мистике, религии, истории и традиции сформировал замкнутый мир фракции Мистиков, своеобразного эзотерического общества у самого подножья трона. Постоянное отстранение этой фракции от политических дел вполне устраивает двор, однако вражда Мистиков и Сибаритов — одна из движущих сил жизни Закрытого города.
Для мастера:
Играя принца следует держать в голове свойства его непростого характера. В первую очередь принц — прирожденный властитель, он обладает блестящей даже по меркам императорской семьи памятью, владеет ораторским искусством, уверен в себе и умеет заразить этой уверенностью других. Если его отец — своего рода живое божество, то принц Пу — воплощение старых худдских традиций и представлений о Благородном муже. В известном смысле можно сказать, что принц - «темный властелин, не добравшийся до власти». Сложно сказать, как обернулась бы судьба империи, взойди он на престол. Однако в нынешней его роли принца, покровителя науки и блюстителя традиций он смотрится безукоризненно. Принц ничего не забывает, идеально вежлив, никогда не повышает голоса, почти никогда не смеется, а только улыбается, и строго следует таким тонким нюансам церемониала, каких кроме него почти никто и не помнит. Для своих приближенных он абсолютный владыка и абсолютный же защитник. Для врагов он чрезвычайно опасен, так как не остановится даже перед убийством (разумеется, наняв для этого дела специалиста). В полном соответствии с духом лаврикианства, он справедлив, но совершенно не милосерден.
Принц Пу похож на своего отца, а еще больше — на деда, Лавренция II. Он выше шести локтей (около 185 см.), тонок и по-своему красив. Цвет шерсти у него рыжеватый, уши — как и у родителей до плеч — черного цвета. Одевается он всегда согласно старинным традициям, в много слоев тяжелых, шитых золотом и иероглифами («защищающими от другого глаза») халатов. Эта одежда не предполагает большой подвижности, так что ходит принц всегда очень неспешно, а движется плавно, мало жестикулируя. По его лицу почти невозможно определить его эмоции, и даже для эмпата это будет весьма непросто — так хорошо он ими владеет.
Принц никогда не появляется в одиночестве, с ним всегда рядом его верный друг, секретарь и телохранитель Апако-тей-Зенай, один из самых экстравагантных людей двора (чего стоят одни его расшитые картинками халаты) и один из лучших клинков империи.
Навыки: Церемониал 11, Жертвоприношения и ритуалы 10, История 7, Познания во всех видах искусств 7, Каллиграфия 6, Формализованная поэзия 7, Государственная бюрократия 9, Сноходчество 7, Мятед 6, Лаврикианская теология 6, Ересиология 4, Мекрарианская теология 4, Философия 3. Остальное — на усмотрение мастера, однако нужно помнить, что принц перфекционист и скорее вовсе не будет делать что-то, чем будет делать это плохо. Единственное известное слабое место принца — он посредственно владеет оружием, хотя немного фехтует и немного стреляет из арбалета.